Мягче мягкого

Коврик на все случаи жизни от Sibirstore.ru

Далее

Охлаждающая подушка

После сна кожа лица упругая и свежая.

Далее

Анатомическая подушка

Ортопедический эффект для шеи и головы

Далее

ТМ "Ангел"

 Создать бренд  «под ключ» за 5 месяцев 

Отличная подушка для путешествий, впервые в дороге я хорошо смог поспать в самолете. С такой простой, почти спонтанной фразы начался путь развития товаров из материала с «эффектом памяти» (Memory Foam) под  ТМ «Ангел». Идея была вовремя отмечена и буквально через несколько месяцев нашла свое воплощение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В мае 2013 года команда по разработке новой марки, состоящая всего из трех человек начала проводить анализ рынка товаров для дома из Memory Foam и убедилась, что данный сегмент рынка находится только на старте своего развития.

«Когда мы изучали рынок, то товары из мемори были представлены в основном в категории товаров для сна. Это подушки, матрасы. Почти не было товаров для ванной комнаты, для домашних питомцев, мебели, - рассказывает  Константин (автор идеи). – Мы увидели светлые перспективы развития этого рынка и решили не просто заниматься теми товарами, которые уже знакомы и востребованы потребителем. А создать широкую линейку товаров из мемори фом  и выпускать их под общим брендом «Ангел».

Все лето и начало осени работа над созданием новой торговой марки шла полным ходом и в октябре уже была получена первая партия товаров. 

«Помню, как мы с энтузиазмом искали поставщиков и производителей, проводили с ними глубинные интервью, ездили на фабрики, изучали опыт создания и выпуска продукции из Memory Foam. Мы  даже на собственном опыте, привлекая близких и знакомых, изучали потребительские свойства товаров из этого материала, - вспоминает Данила (лидер проекта ТМ «Ангел») . – В конечном итоге мы согласились с тем, что товары из мемори обязательно найдут своего потребителя и за счет своих преимуществ  займут  достойное место на рынке».

В ноябре состоялся долгожданный запуск продукции под брендом «Ангел» на рынок товаров для дома.  Первая линейка  состояла из 4 брендованных продуктов.  Какие из этих товаров станут «локомотивами» бренда «Ангел» покажет время. В ближайшее время к этой линейки будут добавляться новые продукты и в компании разработать в сотрудничестве с производителем новый инновационный продукт из этого материала.

Почему мы выбрали Memory Foam?

Материал Memory Foam еще не настолько известен на российском рынке, как перо, синтепон, паралон, вата и т.д. Поэтому  прежде, чем предложить товары из этого материала нашим покупателям,  мы решили испробовать его свойства так сказать «на себе».  

Первое, на что  обратили  внимание – это приятные ощущения при взаимодействии материала с  с телом. Поверьте, если Вы однажды встанете босыми ногами на коврик из мемори фом – он обязательно появиться в вашей ванной комнате, в спальне перед кроватью, в коридоре… 

Этот термочувствительный материал внешне напоминает дрожжевое тесто. Если надавить на него рукой, то останется отпечаток той самой руки. А как только нагрузка убирается, материал восстанавливается. За счет этого и создается так называемый «анатомический эффект», когда давление везде одинаково. Появляется  состояние невесомости.

Тактильные ощущения в современном мире почти всегда стоят наравне с эстетическим видом. Потребитель, избалованный огромным выбором, никогда не купит некрасивый, топорно сделанный товар. Поговорка «встречаем по одежке» - актуально во все времена.  Поэтому в этом отношении «начинка» товаров Memory Foam  - это еще не все. Важно также, что снаружи. 

Внешний вид любых предметов из memory foam обладает современным дизайном и практичны с точки зрения ежедневного использования. Для изготовления чехлов на подушки, коврики, мягкой мебели и других предметов из memory foam применяются ткани, способные выдерживать ежедневное использование. В составе преобладает хлопок (до 70%), а синтетика добавлена для прочности или же используется  микрофибра (коврики для ванной). Как правило, чехлы делаются съемными, чтобы у хозяек была возможность постирать его или заменить на другой при необходимости. Сам же материал Memory Foam легко можно протереть влажной губкой и дальше использовать  по назначению. 

Что касается дизайна и расцветок, то, например, мебель для дома или коврики для животных из Memory Foam выполнены в современном дизайне различных цветов и вариантов исполнения. Каждый сможет найти то, что нравится. А, к примеру, подушки или матрасы, как правило, выполнены в сдержанной  лаконичной форме, которые будут удобны для сна. 

Самый важный критерий, который окончательно повлиял на выбор Memory Foam – его анатомические и ортопедические  свойства, особенно для подушек и матрасов. 

В основе лежит материал с эффектом памяти Memory Foam, разработанный в 1966 году в рамках контракта между NASA и исследовательским центром Эймса для повышения безопасности самолетов и космических кораблей.  Сегодня этот материал стал активно использоваться и в бытовой сфере.  Можно купить мебель из Memory Foam, тапочки, подушки, матрасы, коврики для детей и даже коврики для компьютерной мыши.

Memory Foam чувствителен к давлению, оказываемому на него, а также реагирует на температуру тела человека.  Данные свойства позволяют ему за несколько минут перестроить свою форму так, что она начинает повторять контуры тела человека. Такую особенность стали называть «эффектом памяти». Именно поэтому, сначала его широко начали применять в медицине, когда пациенту необходимо было лежать неподвижно долгое время. Благодаря этому материалу в местах прилегания пациента к матрасу не образовывается пролежней (число точек давления уменьшается до 80%), т.к. материал не останавливает кровоток, как это происходит при использовании других матрасов.

В России в бытовой сфере большой популярностью пользуются подушки из этого материала. Высокоэластичный мемори фом повторяет форму головы и шеи и тем самым создает идеальные условия для сна. Этот материал позволяет оптимально распределить нагрузку на шейный отдел, и ваши мышцы полностью расслабляются, ничего не затекает и не придавливается.  К тому же товары из Memory Form считаются гипоаллергенными  и антибактериальными.  Не эти ли параметры нас интересуют при выборе любого предмета для сна, особенно когда он предназначен для ребенка или пожилого человека? 

Испробовав все свойства мемори «на себе», мы пришли к выводу, что только любовь и привычка к старым добрым пуховым подушкам, коврику из льна или тапочкам из овечьей  шерсти могут помешать Вам полюбить товары из Memory Foam. А в остальном мемори влюбляет в себя быстро и надолго. Проверьте сами)))

С наилучшими пожеланиями, 

команда магазина SibirStore.ru